Регистрация изменений.
Во время своей деятельности организация сталкивается с необходимостью внесения из-менений в учредительные документы, либо сменой директора, изменением паспортных данных директора или учредителей, места нахождения, размера уставного капитала и т. п.
Регистрация изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, производится в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц» № 129- ФЗ от 08.08.2001г., где также прописаны варианты изменений в учредительных документах и порядок их регистрации.
Эти изменения делятся на 2 категории:
1) Изменения, вносимые в учредительные документы юридического лица.
2) Изменения, касающиеся сведений о юридическом лице, но не связанных с внесением изменений в учредительные документы.
Вопрос о внесении изменений нужно решать на собрании учредителей. Учредители должны принять решение числом голосов, предусмотренным законодательством об ООО и АО. Некоммерческие организации руководствуются отдельными федеральными законами.
После утверждения Устава общества в новой редакции, произошедшие изменения необ-ходимо зарегистрировать в налоговой инспекции. Важно знать, что изменения в учреди-тельных документах общества