Регистрация изменений.

Во время своей деятельности организация сталкивается с необходимостью внесения из-менений в учредительные документы, либо сменой директора, изменением паспортных данных директора или учредителей, места нахождения, размера уставного капитала и т. п.

Регистрация изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, производится в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц» № 129- ФЗ от 08.08.2001г., где также прописаны варианты изменений в учредительных документах и порядок их регистрации.

Эти изменения делятся на 2 категории:

1) Изменения, вносимые в учредительные документы юридического лица.

2) Изменения, касающиеся сведений о юридическом лице, но не связанных с внесением изменений в учредительные документы.

Вопрос о внесении изменений нужно решать на собрании учредителей. Учредители должны принять решение числом голосов, предусмотренным законодательством об ООО и АО. Некоммерческие организации руководствуются отдельными федеральными законами.

После утверждения Устава общества в новой редакции, произошедшие изменения необ-ходимо зарегистрировать в налоговой инспекции. Важно знать, что изменения в учреди-тельных документах общества

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Используются технологии uCoz